• Начинающий хакер, спасибо что зашёл к нам! Для полного удобства рекомендуем Вам сразу же зарегистрироваться. Помните, необходимо придумать сложный пароль к своему логину, в котором будут присутствовать цифры, а так же символы. После регистрации вы сможете пользоваться чатом. Так же не забудьте активировать аккаунт через письмо, высланное вам на почту ! Администрация заботится о каждом из Вас...
  • Для просмотра разделов из категории Private Informations & Programms необходимо купить

Становимся продажником рекламы

  • Автор темы Автор темы yngstuff
  • Дата начала Дата начала
  • Просмотры Просмотры 373
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

yngstuff

Местный

yngstuff

Местный
Регистрация
1 Июн 2017
Сообщения
36
Реакции
387
Баллы
3
Становимся продажником рекламы. Интересная схема для реализации, советую к ознакомлению.

Цвет: Белый



Речь пойдет о старой доброй работе менеджером по продажам в паблик Инстаграм. Приемчик, рассмотренный в нашей статье может использовать как менеджер по рекламе работающий за процент (обычно это 15% от стоимости поста, но можете тут импровизировать), так и владелец паблика - то есть искать рекламодателей для себя.

Зачем спросите так заморачиваться владельцу паблика? А затем, что если паблик далеко не топовый, количество подписчиков его еле дотягивает до 400 тысяч, или и того меньше, то паблику чтобы заработать на кусок хлеба размещением рекламы у себя, размещения на биржах рекламы

(аля https://vk.com/insta_reklama1 ) явно будет недостаточно.

Данные биржи забиты объявлениями. Более платежеспособные паблики, как правило это те, что покрупнее порядка 400 000 - 1 000 000 подписчиков могут себе позволить покупать вип места на ежедневные размещения. Но в основном большинство раскидывает свои объявления по многим биржам на бесплатных условиях, либо покупая один, два поста в месяц.

Да, конкуренция в инсте сделала свое дело! Безумное увеличение числа пабликов привело к падению цен на рекламу. Того надутого спроса как

в 2014-2016 году уже сейчас нет.

Но рекламодателей, все-таки огромное количество, хоть и не бегут размещаться к пабликам так активно как это было раньше. Нынче нужно одназначно больше работать в инсте. В том числе нужно больше стараться в поиске рекламодателей.

Хотя бывают и исключения - это касается тех, у кого идеи на миллион, они выстреливают и при небольшом количестве аудитории дают дикую активность и резонанс в сми, в обществе.

В большинстве же случаев владельцам пабликов приходиться трудиться в поиске желающих купить у них рекламу. А теперь представьте себе, что если нет на это времени. Оно может уходить на работу с контентом, либо продвижение целой сетки. В этих условиях вакансия менеджера по рекламе, в народе

"продажника", становиться еще более актуальной!

Более того скажу, что продажники сейчас стали на вес золота! Найти себе клиентов в лицах пары десятков пабликов с 100-400 тысяч подписчиков им

не проблема, достаточно постучать в личку админам и го работать!

Теперь когда на продажника возложена обязанность поиска клиентов, он начинает свое дело. В его инвентаре несколько десятков способов привлечения трафика, а также в его задачу входит поиск новых инструментов. Один достаточно простой инструмент рассмотрим в этой статье.

Ну что поехали..

Вот вам инструкция по поиску рекламодателей. Рассмотрено для пабликов, и соответственно рекламы женской тематики:
  1. Заходим на сайт самого полезного сервиса для арбитражников "Паблер".
https://publer.pro/



2. Открываем посты инстаграм и СНГ:



3. Собираем базу акаунтов популярных девушек и пабликов со смежной аудиторией.

Нам нужны только их ники.




4. Вставляем никнейм популярных акаунтов со смежной аудиторией в графу в "профиле".

Паблер выдаст все аккаунты, которые упомянал этот аккаунт.

Чаще всего такие аккаунты упоминают рекламные посты!




5. Вот тут выделены аккаунты.

Собираем отдельно их ники, далее каждый день пишем им в директ с предложением купить рекламу пока не ответят.

Такую практику лучше делать 3 раза в неделю, ибо аккаунты обновляются каждый раз.



Лучше конечно спамить в директ с левых специально заведенных аккаунтов, желательно использовать vpn или прокси.

В заключении скажу, из этой на первый взгляд шабашки, возможно сделать неплохой бизнес, наработать свою клиентскую базу, базу рекламодателей.

Вот пример vk.com/kirill.freadman . Человек работает с топовыми пабликами в инсте. Как видите, его страничка в ВК есть полноценная коммерческая площадка.

Естественно чтобы добиться, нужно время и конечно же действия! Постепенно можно расширить свою деятельность и на другие площадки.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу