• Начинающий хакер, спасибо что зашёл к нам! Для полного удобства рекомендуем Вам сразу же зарегистрироваться. Помните, необходимо придумать сложный пароль к своему логину, в котором будут присутствовать цифры, а так же символы. После регистрации вы сможете пользоваться чатом. Так же не забудьте активировать аккаунт через письмо, высланное вам на почту ! Администрация заботится о каждом из Вас...
  • Для просмотра разделов из категории Private Informations & Programms необходимо купить

Обучение НЛП от чиполино | Часть 1

JRD

Смотрел до того как это стало мейнстримом
Топовый
Регистрация
5 Авг 2018
Сообщения
469
Реакции
97
Баллы
1
Telegram
@JeyArDi
<div class="bbWrapper"><div style="text-align: center"><b><span style="color: rgb(147, 101, 184)"><span style="font-size: 22px">Продолжаю тему со сливом курсов, </span></span></b>&#8203;</div> <blockquote class="bbCodeBlock bbCodeBlock--expandable bbCodeBlock--quote"> <div class="bbCodeBlock-content"> <div class="bbCodeBlock-expandContent "> <span style="color: rgb(65, 168, 95)">Программа сегодняшнего занятия.</span><br /> <br /> <span style="color: rgb(65, 168, 95)">Тема 1. Краткое введение в НЛП<br /> 1.1. Коротко об НЛП.<br /> 1.2. &quot;Разрыв шаблона&quot; и НЛП.</span><br /> <br /> <span style="color: rgb(65, 168, 95)">Тема 2. Аксиомы НЛП: 10 основных принципов. <br /> 2.1 Карта — не территория.<br /> 2.2 Практика базовых пресуппозиций </span><br /> <br /> <span style="color: rgb(65, 168, 95)">Тема 3. Коммуникации и манипуляции. <br /> 3.1. Переговоры в нашей жизни. <br /> 3.2. Аксиомы успешных переговоров. (+практика) <br /> 3.3. Фразы-манипуляторы. (+практика)</span><br /> <br /> <span style="color: rgb(65, 168, 95)">Тема 4. ХСР — хорошо сформулированный результат.<br /> 4.1. Условия хорошо сформулированной цели.<br /> 4.2. Пошаговый шаблон формирования цели. (+пратика)<br /> 4.3. Ловушки целеполагания.</span><br /> <br /> <br /> <br /> <span style="color: rgb(65, 168, 95)">Разумеется, в конце занятия вы получите домашнее задание. </span><br /> <br /> <span style="color: rgb(65, 168, 95)">Его надо будет выполнить к следующему занятию. Курс у нас интенсивный, поэтому, если не будете успевать, то возможно будете сдавать ДЗ по схеме ДЕНЬ+1 (т.е. через день после занятия)</span><br /> <br /> <span style="color: rgb(65, 168, 95)">Посмотрим, на что вы способны.</span><br /> <br /> <br /> <br /> <span style="color: rgb(65, 168, 95)">Тема 1. Краткое введение в НЛП.</span><br /> <br /> <span style="color: rgb(65, 168, 95)">Сегодняшнее занятие должно быть вводным, однако мы решили уделить &quot;вводным словам&quot; самую малую часть времени. </span><br /> <br /> <span style="color: rgb(65, 168, 95)">Вы должны понять сразу 2 вещи:</span><br /> <br /> <span style="color: rgb(65, 168, 95)">1) 75% ваших результатов зависит от вас и от того, как вы будете работать!</span><br /> <br /> <span style="color: rgb(65, 168, 95)">2) НЛП — это не просто умение правильно говорить и мыслить, это вечная практика, которой мы с вами будем заниматься здесь.</span><br /> <br /> <span style="color: rgb(65, 168, 95)">3) Наше обучение — это лютый интенсив.</span><br /> <br /> <br /> <br /> <span style="color: rgb(65, 168, 95)">1.1. Коротко об НЛП.</span><br /> <br /> <span style="color: rgb(65, 168, 95)">Давайте, для начала, вспомним, что же такое НЛП. Об этом мы говорили на конференции.</span><br /> <br /> <span style="color: rgb(65, 168, 95)">Нейро — определяет связь с нашей неврологической системой, т.е. определяет путь использования наших органов чувств: зрения, слуха, осязания, вкуса и обоняния. Наша физиология и наше мышление функционируют как одна система. НЛП значительно расширяет возможности нашей неврологической системы и учит управлять ею. </span><br /> <br /> <span style="color: rgb(65, 168, 95)">Лингвистическое — определяет связь между языком, используемым человеком, и его жизненным опытом. Наши лексические модели являются выражением образа нашего мышления и в большей или меньшей степени отражают нашу внутреннюю сущность. </span><br /> <br /> <span style="color: rgb(65, 168, 95)">Программирование — позволяет исследовать и изменять переживания и опыт. Программирование - это управление собственными переживаниями, состояниями и поведением. И, разумеется, управление нашим собеседником.</span><br /> <br /> <br /> <br /> <span style="color: rgb(65, 168, 95)">Ну и всё. Не нужно пускаться в лексические дебри и пытаться найти тысячу определений. </span><br /> <br /> <span style="color: rgb(65, 168, 95)">Важно понять взаимосвязь этих трех составляющих.</span><br /> <br /> <br /> <br /> <span style="color: rgb(65, 168, 95)">Концептуально, НЛП — это:</span><br /> <br /> <span style="color: rgb(65, 168, 95)">1) Исследование возможностей человека. На что способен ваш мозг, если вы правильно его попросите сделать ту или иную вещь? Например, выучить иностранный язык или обучиться скорочтению. Какой вопрос задать человеку, что бы он вывалил вам всё, что вы хотите услышать?</span><br /> <br /> <span style="color: rgb(65, 168, 95)">2) Наука быть самим собой. Научившись мыслить критически и трезво, мы освобождаемся от оков мнений окружающих, навязанных нам стандартов поведения и прочих данностей.</span><br /> <br /> <span style="color: rgb(65, 168, 95)">«НЛП – это умение быть с другими, оставаясь самим собой и развивая собственные навыки».</span><br /> <br /> <br /> <br /> <span style="color: rgb(65, 168, 95)">А еще, это..</span><br /> <br /> <span style="color: rgb(65, 168, 95)">3) Практика личностного изменения. НЛП называют практической моделью и зачастую упрекают в отсутствии теоретической базы. В самом деле, для НЛП огромное значение имеет человеческий опыт, моделирование его, эксперименты в противовес построению доктрин и гипотез. Отдавая предпочтение опыту, НЛП представляет собой технологию личностных изменений. </span><br /> <br /> <span style="color: rgb(65, 168, 95)">Пожалуй, это самое важное. Все сводится к практике. <br /> Мы не будем здесь с вами заниматься болталогией.</span><br /> <br /> <br /> <br /> <span style="color: rgb(65, 168, 95)">1.2. &quot;Разрыв шаблона&quot; в НЛП.</span><br /> <br /> <span style="color: rgb(65, 168, 95)">Наверное, вы тысячу раз слышали такую фразу, как &quot;разрыв шаблона&quot;. Что это?</span><br /> <br /> <span style="color: rgb(65, 168, 95)">Как известно, большинство из нас мыслит, к сожалению, шаблонами. Реакции на многие события, фразы или действия у большинства людей предсказуемы, а значит, мы можем этим управлять.</span><br /> <br /> <span style="color: rgb(65, 168, 95)">&quot;Разрыв шаблона&quot; — это очень общий термин. Это не техника, не метод, это определенная реакция у человека. </span><br /> <br /> <span style="color: rgb(65, 168, 95)">Ступор. Транс. Тупка. Называйте, как хотите.</span><br /> <br /> <span style="color: rgb(65, 168, 95)">И да, это имеет прямое отношение к НЛП, но и не только.</span><br /> <br /> <span style="color: rgb(65, 168, 95)">Например, в сфере пик-апа это так же называют «крышеснос». Серьёзно.</span><br /> <br /> <br /> <br /> <span style="color: rgb(65, 168, 95)">Примеры &quot;разрыва шаблона.&quot;</span><br /> <br /> <span style="color: rgb(65, 168, 95)">— Любое нестандартное поведение. Вызывающее поведение. Например, человек спрашивает у вас сигарету, а вы говорите ему &quot;Хорошо, а в ебло тебе не дать?&quot;. Нет, я не про быдло, которое так пытается вас испугать.</span><br /> <br /> <span style="color: rgb(65, 168, 95)">Смысл в том, что человек не ожидает такой фразы в данной ситуации и данном контексте. Вы можете заметить, как на 1-3 секунды он впадет в ступор. В этот момент он более внушаем. (это просто пример, именно так делать не нужно!)</span><br /> <br /> <br /> <br /> <span style="color: rgb(65, 168, 95)">— Резкая перемена темы с последующим трансом собеседника. Например, ваш собеседник что-то рьяно вам рассказывает и втирает, он просто хочет, что бы вы ему поверили. Разговор серьезный, долгий. И тут вы отвлекаете его внимание любым жестом и спрашиваете &quot;Как думаешь, если собака оденет штаны, ей нужно задействовать все 4 лапы или только две задних?&quot;.</span><br /> <br /> <br /> <br /> <span style="color: rgb(65, 168, 95)">Забавный пример, но, кстати, этот вопрос сбивает с толку многих. Это же просто вопрос.</span><br /> <br /> <br /> <br /> <span style="color: rgb(65, 168, 95)">— Действия, которые от вас не ожидают. Любой непредсказуемый физический контакт. Обнимите человека, когда он кричит на вас. Хлопните громко в ладоши, когда вас перестали слушать. Облейте водой серьезного собеседника (остудите его).</span><br /> <br /> <span style="color: rgb(65, 168, 95)">Что угодно. Ваша фантазия и понимание ситуации вам подскажет.</span><br /> <br /> <br /> <br /> <span style="color: rgb(65, 168, 95)">На самом деле, примеров тысячи. Их можно бесконечно искать.</span><br /> <br /> <br /> <br /> <span style="color: rgb(65, 168, 95)">Научиться этому &quot;разрыву шаблона&quot; просто. Он будет у вас доведен до автоматизма, потому что эта тема сквозная.</span><br /> <br /> <span style="color: rgb(65, 168, 95)">В каждой изучаемой модели вы будете понимать, как и что использовать, что бы рвать эти самые шаблоны. В самом деле, это лишь верхушка айсберга и это довольно очевидная штука.</span><br /> <br /> <br /> <br /> <span style="color: rgb(65, 168, 95)">Тема 2. Аксиомы НЛП: 10 основных принципов.</span><br /> <br /> <span style="color: rgb(65, 168, 95)">Помните, когда вы проходили школьный курс геометрии, там были аксиомы? Те самые правила, по которым существует этот геометрический мирок. </span><br /> <br /> <span style="color: rgb(65, 168, 95)">Да-да, они есть и здесь. Это 10 базовых принципов, которые важно осознать. Еще их называют таким странным словом, как базовые пресуппозиции. </span><br /> <br /> <span style="color: rgb(65, 168, 95)">Не нужно торопиться с этим осознанием: вчитайтесь и представьте себе все, что написано.</span><br /> <br /> <span style="color: rgb(65, 168, 95)">Да и вообще учитесь визуализировать (детально представлять что-либо).</span><br /> <br /> <span style="color: rgb(65, 168, 95)">Начинайте уже сейчас, потому что это будет нужно для многих практических заданий.</span><br /> <br /> <br /> <br /> <span style="color: rgb(65, 168, 95)">Аксиома 1. Карта — это не территория.</span><br /> <br /> <span style="color: rgb(65, 168, 95)">Имеется в виду тот факт, что наши представления о реальности всегда отличаются от самой реальности, равно как и от представлений любого другого человека. </span><br /> <br /> <span style="color: rgb(65, 168, 95)">А ведь мы общаемся с внешним миром, используя свои карты (модели мира) в качестве посредника! Принятие этой аксиомы позволяет избежать многих недоразумений в общении. Да и большинство других проблем решаются с помощью изменению нашей внутренней реальности.</span><br /> <br /> <br /> <br /> <span style="color: rgb(65, 168, 95)">На самом деле, любой НЛП тренинг начинается с этого утверждения. Поэтому, целесообразно детально разобрать, что же это всё значит.</span><br /> <br /> <span style="color: rgb(65, 168, 95)">Прежде чем перейти к практике, нужно понять теоретические основы. Благо мы изучаем не высшую математику, а полностью зеркальную ей науку, где минимум теории и максимум практики. </span><br /> <br /> <span style="color: rgb(65, 168, 95)">Но этот минимум нужно освоить.</span><br /> <br /> <br /> <br /> <span style="color: rgb(65, 168, 95)">О карте и территории. </span><br /> <br /> <span style="color: rgb(65, 168, 95)">Территория – это ваш реальный опыт, этот громадный мир вокруг нас, события и вещи. А Карта – это ваша модель, ваше представление об этом мире.</span><br /> <br /> <br /> <br /> <span style="color: rgb(65, 168, 95)">О карте и территории.</span><br /> <br /> <span style="color: rgb(65, 168, 95)">Представление человека о мире вокруг – модель этого мира. У кого-то карты более подробные, у кого-то менее. Кто-то сделал их с большим искусством, а у кого-то там полно ошибок (хотя – что такое ошибка?).</span><br /> <br /> <span style="color: rgb(65, 168, 95)">Но все равно это только карты. А любая карта, будь она самая подробная и точная, не может полностью отразить Территорию, которую она изображает. </span><br /> <br /> <span style="color: rgb(65, 168, 95)">Ну, во-первых просто потому что у нее другая задача. На карте оставляют только важное и нужное, а все остальное убирают, чтобы не мешало ориентироваться. </span><br /> <br /> <span style="color: rgb(65, 168, 95)">Точно так же в Личной Карте человека отображено только то, что для него важно и нужно, а все остальное пропущено. Если там будет слишком много информации, в сознание это просто не влезет. Там слишком мало места. (с) А. Любимов</span><br /> <br /> <br /> <br /> <span style="color: rgb(65, 168, 95)">Важно отметить, что не существует &quot;правильных&quot; и &quot;неправильных&quot; карт.</span><br /> <br /> <br /> <br /> <span style="color: rgb(65, 168, 95)">И у каждого человека своя Карта, связанная с его личным опытом, историей, жизнью. А так как жизнь у нас у всех разная, то и Карты у всех отличаются. Но так как в нашей жизни много схожего, то и в наших Картах есть определенное сходство. Карта – это тот фильтр, который отделяет то, что человек считает нужным для себя, от того, что для него не представляет интереса. Иначе он бы просто утонул в обилие информации.</span><br /> <br /> <span style="color: rgb(65, 168, 95)">Наличие Карты – это не проблема. Проблемы начинаются когда человек забывает, что</span><br /> <br /> <span style="color: rgb(65, 168, 95)">Карта – это не Территория.</span><br /> <br /> <span style="color: rgb(65, 168, 95)">Как только кто-то решает, что его представление о мире и есть мир, у него начинаются проблемы. И с другой стороны – если у человека проблемы, это означает, что он решил что его Карта истинна.</span><br /> <br /> <span style="color: rgb(65, 168, 95)">Хотя и так понятно, что не может быть истинных карт. Для каждого они свои.</span><br /> <br /> <br /> <br /> <span style="color: rgb(65, 168, 95)">Прочитайте все посты о карте и территории еще раз. Осознайте, не глотайте текст. </span><br /> <br /> <span style="color: rgb(65, 168, 95)">Впереди у нас еще 9 аксиом, но мы разобрали самую простую и важную. Остальные целесообразно представить в кратком виде. Вам главное уловить суть.</span><br /> <br /> <br /> <br /> <span style="color: rgb(65, 168, 95)">Аксиома 2. Сознание и тело - части единой системы.</span><br /> <br /> <span style="color: rgb(65, 168, 95)">Просто списком: по внешности человека можно судить о его внутреннем мире; изменяя что-то в теле, мы можем решать свои психологические задачи; наше настроение влияет на наше мышление; можно управлять эмоциями через мышечный корсет; вызывая определенное внутреннее состояние, мы можем менять, например, походку. И наоборот. Все взаимосвязано! И &quot;взаимоуправляемо&quot;.</span><br /> <br /> <span style="color: rgb(65, 168, 95)">Аксиома 3. Весь наш жизненный опыт закодирован в нервной системе. </span><br /> <br /> <span style="color: rgb(65, 168, 95)">До любого прошлого переживания можно &quot;добраться&quot; - вызвать его, как бы пережить заново. И это отрадно: &quot;мои года - мое богатство&quot; и мои ресурсы. Как информационные, так и эмоциональные. Информация - это опыт. Эмоции - это энергия. И что интересно: то, как закодирован в нас наш жизненный опыт, можно перекодировать заново. Например, сделать негативный опыт чисто информационным... Этакое нейро-лингвистическое перепрограммирование.</span><br /> <br /> <br /> <br /> <span style="color: rgb(65, 168, 95)">Аксиома 4. Субъективный опыт можно разделить на образы, звуки, ощущения, вкус и запах.</span><br /> <br /> <span style="color: rgb(65, 168, 95)">А эта аксиома - ключик к предыдущей: она приоткрывает завесу тайны над тем, как именно закодирован наш жизненный опыт. Оригинального здесь, на первый взгляд, мало, если не задумываться над тем, что НЛПеры взялись даже &quot;экстрасенсорный&quot; опыт описать через самую обычную &quot;сенсорику&quot; - через пять чувств. Весьма успешно, надо сказать.</span><br /> <br /> <span style="color: rgb(65, 168, 95)">Аксиома 5. Смысл коммуникации - в полученной реакции.</span><br /> <br /> <span style="color: rgb(65, 168, 95)">Самая &quot;общенческая&quot; пресуппозиция - основа любого мало-мальски эффективного взаимодействия. Общаясь, НЛПер ставит во главу угла реакцию собеседника на его слова и действия и уже по ней судит об эффективности коммуникации. Тут все понятно: реакция &quot;не та&quot; - меняй свое поведение, пока не получишь &quot;ту&quot;. И никаких упреков.</span><br /> <br /> <br /> <br /> <span style="color: rgb(65, 168, 95)">Аксиома 6. Не бывает поражений - бывает только обратная связь.</span><br /> <br /> <span style="color: rgb(65, 168, 95)">Пресуппозиция для самых целеустремленных. В приложении к коммуникации - отлично перекликается с предыдущей. В остальных приложениях - ощутимо добавляет оптимизма и новой информации к размышлению. Кстати, с этой точки зрения поражения гораздо полезнее побед: именно они дают нам поводы (и возможности) к самосовершенствованию.</span><br /> <br /> <span style="color: rgb(65, 168, 95)">Аксиома 7. В основе любого поведения лежит позитивное намерение. </span><br /> <br /> <span style="color: rgb(65, 168, 95)">Ключевой момент здесь - в разделении поведения и намерения, того, что человек делает, с тем, зачем он это делает. Вопрос &quot;зачем?&quot; выводит нас на более высокий уровень мышления, а &quot;глядя с высока&quot;, мы начинаем замечать совершенно новые варианты поведения. А вот то, выбирать &quot;хороший&quot; или &quot;плохой&quot; мотив, - это уже вопрос нашего сознательного выбора. НЛПеры предпочитают позитив. Чтобы было проще искать позитивное намерение, рекомендуется мысленно добавлять &quot;для него&quot;: себе-то человек плохого не пожелает! Разве что исключительно с позитивным намерением...</span><br /> <br /> <br /> <br /> <span style="color: rgb(65, 168, 95)">Осталось еще 3 базовых правила.</span><br /> <br /> <span style="color: rgb(65, 168, 95)">Вам все равно придется перечитать их еще раз. Вас ждет небольшое задание.</span><br /> <br /> <br /> <br /> <span style="color: rgb(65, 168, 95)">Аксиома 8. Любое поведение - выбор наилучшего варианта из имеющихся на данный момент.</span><br /> <br /> <span style="color: rgb(65, 168, 95)">Все, что мы делаем, - результат нашего сознательного или бессознательного выбора. Это понятно. Также вполне естественно предположить, что выбираем мы лучшее из того, что нам доступно. Был бы лучший вариант - использовали бы его. Тоже ясно. А следствием из этих предположений стала фундаментальная мета-стратегия изменения нежелательного поведения - добавление в карту человека более эффективных выборов. Как шутят НЛПеры, НЛП не хирургия: оно ничего не отрезает - только добавляет. И если новый вариант со временем оказался не столь эффективным, можно вернуться к старому поведению. Или к новому поиску.</span><br /> <br /> <br /> <span style="color: rgb(65, 168, 95)">Аксиома 9. Каждый располагает всеми необходимыми ему ресурсами. </span><br /> <br /> <span style="color: rgb(65, 168, 95)">И если человек сам поставил себе цель, то будьте уверены: у него для этого все есть. У Ричарда Баха в книге &quot;Иллюзии&quot; есть подходящая по случаю фраза: &quot;Желания нам даются вместе с возможностями для их осуществления&quot;. С этим можно спорить, особенно, если нет желания прикладывать хоть какие-то усилия. Другое дело, что эта пресуппозиция действительно полезна, и каждому будет легко вспомнить те ситуации из прошлого, когда какие-то цели казались абсолютно недостижимыми, зато сейчас...</span><br /> <br /> <br /> <br /> <span style="color: rgb(65, 168, 95)">Тяжело? Безусловно. Это интенсив. Последняя пресуппозиция.</span><br /> <br /> <span style="color: rgb(65, 168, 95)">Аксиома 10. Вселенная - дружественная среда, изобилующая ресурсами. </span><br /> <br /> <span style="color: rgb(65, 168, 95)">Хочется добавить: особенно, когда живешь по базовым пресуппозициям НЛП! Тогда каждое происходящее с нами событие - это подарок Мира. Его можно с благодарностью принять и воспользоваться по необходимости. А можно назвать то же самое ударом судьбы или же ее коварной уловкой. &quot;Вам оно надо?&quot; Благо, замечал не раз: жизнь подкидывает именно то, чего от нее ждешь, хочешь подарка - будет. И наоборот: Вселенная дружественна.</span><br /> <br /> <br /> <br /> <span style="color: rgb(65, 168, 95)">Даю вам 15 минут, что бы переварить эту информацию и сделать упражнение. Задание письменное, желательно написать на бумаге, или, например, самому себе в телеграме. </span><br /> <br /> <span style="color: rgb(65, 168, 95)">1) Подумайте и опишите 5-10 ситуаций, в которых вы уже неосознанно используете эти пресуппозиции в своей жизни. </span><br /> <br /> <span style="color: rgb(65, 168, 95)">2) Подумайте и предложите 5-10 ситуаций, в которых вы смогли бы осознанно использовать эти пресуппозиции.</span><br /> <br /> <br /> <span style="color: rgb(65, 168, 95)">Результаты в чат одним сообщением. Если не успеете - можете отправить их @shizodelic</span><br /> <br /> <br /> <br /> <span style="color: rgb(65, 168, 95)">В 19:00-19:05 занятие продолжится. Обратная связь по упражнению - после занятия.</span><br /> <br /> <br /> <br /> <span style="color: rgb(65, 168, 95)">Следущая тема нашего занятия очень обширна. Она будет встречаться в нескольких занятиях, это коммуникации и манипуляции.</span><br /> <br /> <span style="color: rgb(65, 168, 95)">В плане занятия мы могли видеть пункт <br /> 3.3. Фразы-манипуляторы. (+практика)</span><br /> <br /> <span style="color: rgb(65, 168, 95)">Мы внезапно решили дать его первым.</span><br /> <br /> <br /> <br /> <br /> <br /> <br /> <span style="color: rgb(65, 168, 95)">Тема 3. Коммуникации и манипуляции.</span><br /> <br /> <span style="color: rgb(65, 168, 95)">3.1. Переговоры в нашей жизни.</span><br /> <br /> <span style="color: rgb(65, 168, 95)">Переговоры — это всегда процесс, результатом которого должна стать ситуация, лучше, чем та, которая была до переговоров. Итогом перговоров, по крайней мере, должен быть некий запланированный результат. Чаще всего одни переговоры становятся поводом для новых (вот такой парадокс)</span><br /> <br /> <span style="color: rgb(65, 168, 95)">Переговоры обычно начинаются со слова &quot;нет&quot;. Если никто не говорит &quot;нет&quot; — это означает либо отличную подготовку сторон, либо ее полное отсутствие.</span><br /> <br /> <br /> <br /> <span style="color: rgb(65, 168, 95)">Мы сталкиваемся с переговорами кажыдй день!</span><br /> <br /> <span style="color: rgb(65, 168, 95)">— Пришел сотрудник с требованием поднять ему зарплату<br /> — Ребенок отказывается чистить зубы<br /> — Родители не отпускают на улицу до поздна<br /> — Семейная пара обсуждает, где будет проводить отпуск<br /> — Вы покупаете автомобиль / квартиру / костюм / что угодно<br /> — Вы ведете бизнес-переговоры <br /> — Вы общаетесь с сотрудником полиции</span><br /> <br /> <br /> <br /> <br /> <span style="color: rgb(65, 168, 95)">Аксиомы успешных переговоров.</span><br /> <br /> <span style="color: rgb(65, 168, 95)">Знание этих ПРОСТЫХ аксиом поможет вам ориентироваться в быстром и хаотично меняющемся мире, гибче реагировать и развивать свои навыки переговоров. </span><br /> <br /> <span style="color: rgb(65, 168, 95)">(!) Вы узнаете в некоторых из этих аксиом базовые пресуппозиции НЛП, о которых мы писали выше. Правда, их всего 4.</span><br /> <br /> <br /> <br /> <span style="color: rgb(65, 168, 95)">1. Видение ситуации другим человеком ВСЕГДА отличается от вашего видения ситуации. </span><br /> <br /> <span style="color: rgb(65, 168, 95)">Нужны ли здесь комментарии? Как говорилось выше, у вас разные &quot;карты&quot;, а значит и модели мира у вас тоже разные. У всех. Разница проявляется во всем: в ценностях, критериях и используемых стратегиях.</span><br /> <br /> <span style="color: rgb(65, 168, 95)">2. Слова и действия другого человека могут означать для него совсем не то, что вы в них слышите и видите. </span><br /> <br /> <span style="color: rgb(65, 168, 95)">Слова и реакции других людей вызываются вашими действиями и словами. Действия и слова другого человека, какими бы неадекватными и странными вам не казались, для этого человека имеют смысл. </span><br /> <br /> <span style="color: rgb(65, 168, 95)">Любое поведение представляет собой наилучший выбор, доступный в данны момент. </span><br /> <br /> <span style="color: rgb(65, 168, 95)">(!) Если вы предложите более подходящее объяснение для мотивов действия другого человека, чем он сам, он обязательно этим воспользуется.</span><br /> <br /> <br /> <br /> <span style="color: rgb(65, 168, 95)">3. Человек не говорит ВСЕГО. </span><br /> <br /> <span style="color: rgb(65, 168, 95)">Многие вещи переговорщики считают очевидными настолько, что просто о них не рассказывают. Про то, что прямо не спрашивается, как правило, пытаются умолчать.</span><br /> <br /> <span style="color: rgb(65, 168, 95)">Следствия этой аксиомы:</span><br /> <br /> <span style="color: rgb(65, 168, 95)">— Переговорами управляет тот, кто проявляет наибольшую гибкость <br /> — Переговорами управляет тот, кто более подготовлен<br /> — Переговорами управляет тот, кто чаще переговаривается </span><br /> <br /> <br /> <span style="color: rgb(65, 168, 95)">4. Самый слабый элемент аргументации определяет её стабильность. </span><br /> <br /> <span style="color: rgb(65, 168, 95)">Заготавливайте больше аргументов, подедрживающих вашу точку зрения. Аргументы могут быть слабыми и сильными, поэтому чем больше их, тем лучше.</span><br /> <br /> <span style="color: rgb(65, 168, 95)">Чем более четко сформулирована цель, тем больше аргументов требуется для её достижения в переговорах.</span><br /> <br /> <br /> <br /> <span style="color: rgb(65, 168, 95)">Упражнение 1. &quot;Работа над ошибками&quot;.</span><br /> <br /> <span style="color: rgb(65, 168, 95)">1. Определите для себя несколько жизненых контекстов, в которых вам приходится вести переговоры.</span><br /> <br /> <span style="color: rgb(65, 168, 95)">2. Мысленно проигрывайте переговорные ситуации и выпишите повторяющеся ошибки, которые, как вам кажется. вы совершили 2 и более раза.</span><br /> <br /> <span style="color: rgb(65, 168, 95)">3. Дайте себе совет, как действовать в будущем , по каждой из выписанных ошибок.</span><br /> <br /> <br /> <br /> <span style="color: rgb(65, 168, 95)">Задание на 6 минут.</span><br /> <br /> <br /> <br /> <span style="color: rgb(65, 168, 95)">Присылайте свои задания в ЧАТ или ЛИЧКУ, как вам больше нравится, друзья!</span><br /> <br /> <span style="color: rgb(65, 168, 95)">Следующая тема - ХСР. Это последнее, что будет сегодня. </span><br /> <br /> <span style="color: rgb(65, 168, 95)">Соберитесь!</span><br /> <br /> <br /> <br /> <span style="color: rgb(65, 168, 95)">Тема 4. ХСР — хорошо сформулированный результат.</span><br /> <br /> <span style="color: rgb(65, 168, 95)">В НЛП существует простой метдов проверки цели - насколько она пригодна в качестве ориентира для ведения переговоров, да и не только.</span><br /> <br /> <span style="color: rgb(65, 168, 95)">Это называется Хорошо Сформулированный Результат (ХСР). Посредством этой штуки можно оценить свою цель.</span><br /> <br /> <br /> <span style="color: rgb(65, 168, 95)">Условия хорошо сформулированной цели.</span><br /> <br /> <span style="color: rgb(65, 168, 95)">1. Цель должна быть сформулирована утвердительно.<br /> 2. Цель находится под вашим контролем.<br /> 3. Цель осязаема. <br /> 4. Цель находится в нужном контексте. <br /> 5. Цель экологична, она сохраняет первоначальные позитивные побочные результаты.<br /> 6. Цель зависит от доступа к ресурсам. <br /> 7. Вы знаете первые шаги для достижения цели.</span><br /> <br /> <br /> <br /> <span style="color: rgb(65, 168, 95)">&quot;Каждый приходит сюда с ящиком инструментов и комплектом проектной документации на построение Собственного Будущего. Вот только не каждый помнит, куда он все это засунул.&quot; (с) Р. Бах, &quot;Карманный справочник Мессии&quot;</span><br /> <br /> <br /> <br /> <span style="color: rgb(65, 168, 95)">Пошаговый шаблон: условия хорошо сформулированной цели</span><br /> <br /> <span style="color: rgb(65, 168, 95)">1. Цель должна быть сформулирована утвердительно.</span><br /> <br /> <span style="color: rgb(65, 168, 95)">— Чего вы хотите, а не чего вы &quot;не хотите&quot;<br /> — В позитивных терминах. Следите за словами с отрицанием: &quot;не&quot;, &quot;прекратить&quot;, &quot;удалить&quot;, &quot;без&quot;, &quot;чтобы не&quot;, &quot;избежать&quot; и т.д</span><br /> <br /> <span style="color: rgb(65, 168, 95)">2. Цель находится под вашим контролем. </span><br /> <br /> <span style="color: rgb(65, 168, 95)">— Чего вы сами можете сделать, что бы этого достичь?<br /> — Концентрируйтесь на том, что вы можете сделать, так, что бы вы были ответственны за начало и поддержание этого.<br /> — Даже если в формулировке цели приступают другие люди, вы можете выбрать, как вести себя по отношению к этим людям для того, что бы достичь наилучшего результата.</span><br /> <br /> <br /> <br /> <span style="color: rgb(65, 168, 95)">Пошаговый шаблон: условия хорошо сформулированной цели</span><br /> <br /> <span style="color: rgb(65, 168, 95)">3. Цель освязаема. </span><br /> <br /> <span style="color: rgb(65, 168, 95)">— Как вы узнаете, что достигли своей цели?<br /> — Что вы будете видеть, слышать, чувствовать в результате достижения своей цели?<br /> — Сфокусируйтесь на свидетельствах освязаемости цели, есть ли они?<br /> — Используйте ассоциации, что напоминает вам о вашей цели?</span><br /> <br /> <span style="color: rgb(65, 168, 95)">4. Цель находится в нужном контексте.</span><br /> <br /> <span style="color: rgb(65, 168, 95)">— Где, когда, с кем и к какому сроку вы хотите достичь своей цели?<br /> — Сфокусируйтесь на том, чтобы цель была описана в подходящем для ее реализации временном и пространственном контексте. <br /> — Цель отличается от мечты &quot;датой в правом нижнем углу&quot;</span><br /> <br /> <br /> <br /> <span style="color: rgb(65, 168, 95)">Пошаговый шаблон: условия хорошо сформулированной цели</span><br /> <br /> <span style="color: rgb(65, 168, 95)">5. Цель экологична. </span><br /> <br /> <span style="color: rgb(65, 168, 95)">— Какие глобальные последствия достижения цели? Для БОЛЬШЕЙ системы? Какие цели влияют на ваших близких, друзей и коллег?<br /> — Чего вы можете лишиться в будущем, достигнув своей цели? Что может быть нарушено или утрачено? <br /> — Что полезного в ситуации, которая есть сейчас, когда цель не достигается?<br /> — Проверьте внимательно, все ли выгоды настоящего состояния сохраняются в будущем?<br /> — Обогатите цель позитивными побочными результатами. Выберите не мении пяти побочных результатов, котоыре будут достигаться по мере приближения к главной цели.</span><br /> <br /> <br /> <br /> <span style="color: rgb(65, 168, 95)">Пошаговый шаблон: условия хорошо сформулированной цели</span><br /> <br /> <span style="color: rgb(65, 168, 95)">6. Цель зависит от доступа к ресурам</span><br /> <br /> <span style="color: rgb(65, 168, 95)">— Какие ресурсы вам нужны для достижения цели? Есть ли к ним доступ? Где и как вы сможете найти эти ресурсы?</span><br /> <br /> <span style="color: rgb(65, 168, 95)">— Какие навыки, способности, деньги и время вам потребуются?</span><br /> <br /> <span style="color: rgb(65, 168, 95)">— Определите ресурсы (внутренние и внешние), которые нужно задействовать для реализации цели. Определите способы и временные рамки, необходимые для получения нужных ресурсов.</span><br /> <br /> <br /> <br /> <span style="color: rgb(65, 168, 95)">Пошаговый шаблон: условия хорошо сформулированной цели</span><br /> <br /> <span style="color: rgb(65, 168, 95)">7. Первые шаги для достижения цели</span><br /> <br /> <span style="color: rgb(65, 168, 95)">— Что будет первыми шагами для достижения цели? С чего вы начнете?</span><br /> <br /> <span style="color: rgb(65, 168, 95)">— Определите первые самые маленьшкие шаги, с которых вы начнете процесс реализации вашей цели, а так же место и время, когда вы их сделаете.</span><br /> <br /> <br /> <br /> <span style="color: rgb(65, 168, 95)">Пошаговый шаблон: условия хорошо сформулированной цели</span><br /> <br /> <span style="color: rgb(65, 168, 95)">8. Масштаб. Имеет ли цель подходящие размеры?</span><br /> <br /> <span style="color: rgb(65, 168, 95)">а. Укрупнение </span><br /> <br /> <span style="color: rgb(65, 168, 95)">— Что мне даст достижение цели?<br /> — Какие большие возможности откроются передо мной?<br /> — Если цель слишком мала, для того чтобы мотивировать, то найдите более глобальную цель! </span><br /> <br /> <span style="color: rgb(65, 168, 95)">b. Разукрупнение </span><br /> <br /> <span style="color: rgb(65, 168, 95)">— Что мешает запустить процесс достижения цели прямо сейчас? Какие препядствия могут возникнуть?<br /> — Что может быть решением и поможет преодолеть препядствия?<br /> — Если цель слишком велика, разбейте конечную цель на более маленькие таким образом, что бы каждая мини-цель была достижимой.</span><br /> <br /> <br /> <br /> <span style="color: rgb(65, 168, 95)">Всё. На сегодня закончили.</span><br /> <br /> <br /> <br /> <span style="color: rgb(65, 168, 95)">Через 5 минут вы получите домашнее задание.</span><br /> <br /> <br /> <br /> <span style="color: rgb(65, 168, 95)">Домашнее задание на завтра.</span><br /> <br /> <span style="color: rgb(65, 168, 95)">1) Используйте пошаговый шаблон для того, что бы сформулировать цель. </span><br /> <br /> <span style="color: rgb(65, 168, 95)">Нужно 5 целей. </span><br /> <br /> <span style="color: rgb(65, 168, 95)">2) Попрактикуйтесь переговорным упражнениям. Напишите на каждое упражнение краткий отчет, что у вас получилось. Без философии. Сухо и коротко.</span><br /> <br /> <a href="http://telegra.ph/Peregovornye-uprazhneniya-08-02" target="_blank" class="link link--external" data-proxy-href="/proxy.php?link=http%3A%2F%2Ftelegra.ph%2FPeregovornye-uprazhneniya-08-02&amp;hash=5d8599dcf2e01b3b1bb020c7884bb88d" rel="nofollow noopener">http://telegra.ph/Peregovornye-uprazhneniya-08-02</a><br /> <br /> <a href="http://tgraph.io/Peregovornye-uprazhneniya-08-02" target="_blank" class="link link--external" data-proxy-href="/proxy.php?link=http%3A%2F%2Ftgraph.io%2FPeregovornye-uprazhneniya-08-02&amp;hash=432c2c4d439cfc7a1f5d341fba0d6e2a" rel="nofollow noopener">http://tgraph.io/Peregovornye-uprazhneniya-08-02</a> </div> <div class="bbCodeBlock-expandLink"><a>Нажмите для раскрытия...</a></div> </div> </blockquote></div>
 
Сверху Снизу