• Начинающий хакер, спасибо что зашёл к нам! Для полного удобства рекомендуем Вам сразу же зарегистрироваться. Помните, необходимо придумать сложный пароль к своему логину, в котором будут присутствовать цифры, а так же символы. После регистрации вы сможете пользоваться чатом. Так же не забудьте активировать аккаунт через письмо, высланное вам на почту ! Администрация заботится о каждом из Вас...
  • Для просмотра разделов из категории Private Informations & Programms необходимо купить

Ломаем автомобиль? ч.1

  • Автор темы Автор темы FBI
  • Дата начала Дата начала
  • Просмотры Просмотры 381
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

FBI

Пользователь

FBI

Пользователь
Местный
Местный
Регистрация
17 Авг 2017
Сообщения
89
Реакции
25
ЛомаНем автомобиль?

Всем привет, решил выдать статью на эту тему "ибо мои нище-бродские глаза" все никак не перестают аху..вать! И постоянно они задают моему мозгу такой вопрос "ОТКУДА????? наглые малыши у вас такие тачки??))"

Эта статья предназначена для ознакомления! и ..е только...

Итак, предисловие: как все Мы видим что мир постоянно компьютеризируется, уже можно с холодильником бухать, точнее просить его что бы он произносил "тост"-ы "за здоровье, что бы у нас все было и нам за это ничего не было" и т.д. ну и соответственно автомобили уже сами паркуются, тормозят при обнаружении пешехода все за счет датчиков, сенсоров и компьютера который отвечают за всю "движуху" , кроче говоря поскольку "чужие" автомобили стали умнее и умнее, они включают в себя все больше и больше электроники, что делает их более уязвимыми.

Приступим, оговорюсь сразу что дело это не легкое и нужно много чего понимать, а именно как общаются датчики между собой и с компьютерным блоком автомобиля, а общаются они по протоколу CAN --> Area Network Controller основала и стандартизовала этот протокол немецкая компания BOSH еще в 80-ых и общение происходит по двум проводам между датчиками за счет поднятия и понижения напряжения, так они разговаривают между собой))




Не буду Вас грузить умными терминами, а скажу сразу что у каждой (новой и почти) машины есть разъем для подключения автомобиля к компу называется он OBD-2 вот он и служит для диагностики, выявления ошибок и их устранения(стирания), прошивки авто добавление удаления опций автомобиля например: не все знают что можно добавить опцию "провести до дома" то есть автомобиль ночью фарами Вас сопровождает(подсвечивает) до подъезда после его закрытия... а за эту функцию пришлось бы Вам доплатить в салоне за её (добавление) то есть включение, а просто достаточно включить у дяди Васи в гараже или самому! В общем дерут эти "салонщики" с простого народа деньги как могут и это я Вам привел один простой пример!



Можно конечно и так подключится к CAN шине )))) как показано ниже..





добавлю про CAN что этот протокол не имеет функций безопасности, не имеет шифрования, аутентификации из всего делаем вывод что можно просто подключится и делать простую атаку типо MITM (человек по середине) главное подключится!))) Раз Мы сможем подключиться то спокойно можем перехватывать, нюхать модифицировать под свое усмотрение и отправлять (ложные)пакеты на компьютер авто, а поможет нам в этом волшебный софт под названием :



вот кривой перевод возможностей этих утилит: https://github.com/linux-can/can-utils


1 . Основные инструменты для отображения, записи, создания и воспроизведения CAN трафика



    • candump : дисплей, фильтр и журнал CAN данных в файлы
    • canplayer : Replay CAN лога
    • cansend : отправить один кадр
    • cangen : генерировать (случайный) CAN трафика
    • cansniffer : различия содержания отображения CAN данных (только 11bit CAN ID)
2 . CAN доступ через IP - сокеты



    • canlogserver : войти CAN кадры из удаленного / локального хоста
    • bcmserver : интерактивная конфигурация БОЙ (удаленный / локальный)
    • socketcand : использовать RAW / БЦМ / ISO-TP сокетов через TCP / IP сокетов
3 . CAN в ядре конфигурации шлюза



    • cangw : CAN шлюз userpace инструмент для NETLINK конфигурации
измерение шины 4. CAN и тестирование



    • canbusload : вычислить и отобразить CAN автобус с
    • может-известково-бита синхронизация : версия в пользовательском пространстве расчета битрейта в ядре
    • canfdtest : Дуплексная тестовая программа (DUT и хост - часть)
5. Инструменты ISO-TP ISO15765-2: 2016 для Linux



    • isotpsend : отправить один ISO-TP PDU
    • isotprecv : получить ISO-TP PDU (ы)
    • isotpsniffer : 'прослушивание' ISO-TP PDU (ы)
    • isotpdump : 'прослушку' и интерпретируют CAN сообщений (CAN_RAW)
    • isotpserver : сервер IP для простого TCP / IP <-> ISO 15765-2 шунтирование (ASCII HEX)
    • isotpperf : визуализация производительности ISO15765-2 протокола
    • isotptun : создать двунаправленный IP туннель на CAN через ISO-TP
6 . Вход конвертеры файлов



    • asc2log : конвертировать ASC файл_журнала в компактный CAN кадра логфайл
    • log2asc : преобразовать компактный CAN кадра логфайл в ASC логфайл
    • log2long : преобразовать компактное представление CAN кадра в читаемый пользователь
7 . Последовательная линия конфигурация дисциплины (для slcan водителя)



    • slcan_attach : пользовательское средство для последовательной линии CAN интерфейса конфигурации
    • slcand : демон для последовательной линии CAN интерфейс конфигурации
    • slcanpty : создает для приложений PTY с помощью slcan протокола ASCII
Так FBI, Братан подскажи как же подключатся к этим автомобилям через OBD2 хотя бы.....?

Слышу Вас друзья мои!)) Скажу что это стоит не дорого 10-20у.е. в Китае!



Продолжение возможно следует........... Удачи!
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу