Всем доброго времени суток) Через несколько минут начнем лекцию.
Уже успели разобраться с дропами-дроп сервисами?
Хорошо, сегодня будем продолжать тему, а точнее, углубляться в то, как поднять свой дроп-сервис. Будут разобраны технические и психологические моменты по воздействию на потенциальных дропов
Вся работа строится на социальной инженерии (СИ)
Начну с общих определений
Что такое лояльность? Лояльность – это повышение доверия клиента к нашей персоне.
К примеру, если мы придем на собеседование в трико и майке-алкашке, то уровень лояльности к нашей персоне будет весьма низок.
Если же мы наденем для собеседования костюм, то принимающая сторона будет относиться к нам с большим уровнем лояльности.
В каждом проекте, будь то дроп-проект, фишинг или белый проект под ваши нужды, нужно "надевать костюм, быть гладко выбритым и складно говорить"
Исходя из вышесказанного мной, на что смотрит наш клиент (человек или группа людей, на которую направлены наши действия по повышению лояльности) в первую очередь?
Ваши варианты, товарищи)
встречают по одежке
отзывы
репутацию
Внешний вид, манера разговора ( деловой язык) , умение держаться....оно?)
"обложка"
как человек себя приподносит!
"упаковка"
Canvas, WebRTC ;-)
Все варианты верны. Но в первую очередь глаз замечает - внешний вид. Т.е. шаблон сайта, как сайт сделан, какие изображения на сайте
Следовательно, для нашего дроп-проекта мы должны подобрать максимально качественный и визуально приятный шаблон для движка сайта (движок сайта – ядро проекта, которое позволяет управлять сайтом и разрабатывать нужную нам конструкцию).
Если позволяет бюджет, то можем заказать и авторский дизайн. Но как показывает практика, и на обычных шаблонах все работает, главное правильно себя приподнести.
шаблоны-зло
для дроп проектов успешно подходят качественные шаблоны. Проверено на множестве дропников
Каждый шаблон должен соответствовать тематики проекта.
Если тематика проекта – решипинг (пересыл-сервис), то в шаблоне не должно быть иконок с голыми девушками и мужиками.
Следующее, на что посмотрит наш клиент – грамотность текста, т.к. он будет читать условия, которые ему предлагает работодатель.
Если клиент будет читать предложения из рода: «Устройся к нам на работу проста. Заполнять анкета, который скачать тут.», то мы автоматически понижаем уровень лояльности к нашей персоне. Другими словами это пинок под пятую точку.
Следовательно, если речь идет о дроп-проекте на иностранном языке, мы должны заказать качественный перевод текста, так как это наше «лицо».
У нас есть шаблон, качественный текст на иностранном языке, что же дальше.
Дальше клиент хочет ознакомиться с документацией, которая будет подтверждать все сказанное (написанное) на нашем сайте.
Документации я всегда уделяю особое внимание.
Из личного примера скажу, что совершая покупки в интернете за свои кровные, то именно документация может подвигнуть меня к приобретению товара на сайте, менее привлекательном для глаза, нежели в магазине, где будет красочный шаблон, но не будет никакой информации об организации.
Какая документация является базовой, если мы делаем наш дроп-проект
В первую очередь – грамотный договор между клиентом и нашей организацией.
Второй составляющей нашей документации должна быть анкета, в которой наш клиент будет оставлять свои данные, для устройства на работу.
В анкете должно быть достаточное количество полей, чтобы мы не выглядели компанией, которая набирает на работу всех подряд.
ФИО, адреса проживания, контактного номера телефона будет недостаточно.
Если брать в пример дроп-проект по решипингу, то мы должны поинтересоваться у нашего клиента, в какое время дня он может работать, в какие дни недели он может работать, откуда он узнал о нас и т.д.
Будет отличным вариантом прикрепить текстовое предложение к работе.
В предложение указываем: название должности, подробное описание должности, условия работы, какие знания и документы потребуются для устройства на работу в нашу организацию, вознаграждение за выполненную работу.
Вы можете прикрепить еще один документ – запрос реквизитов нашего клиента, на которые ему удобно получать выплату за проделанную работу.
Можете придумывать и добавлять любую документации, в зависимости от тематики нашего проекта.
ВАЖНО! Заверяйте документацию печатями и подписями нашей организации.
Все зависит от вашей стратегии работы.
Вы можете разместить дополнительно бумаги-примеры, уже заполненные вами с печатями и подписями. Распечатываете документацию, заполняете от руки, лучше синими чернилами и проставляете печати.
Даже опираясь на обычное визуальное восприятие, какое изображение вам больше понравится? Черно-бело отсканированное или цветной скан бумаги, где видна вся цветовая гамма? Думаю, ответ очевиден.
С документацией мы разобрались. Перейдем к функционалу сайта, который должен присутствовать в обязательном порядке.
Регистрация на проекте.
Наш клиент должен получить свою частичку внимания от нашей организации.
Самый простой и действенный вариант подарить внимание - это персонализированное письмо после регистрации, которое мы оформляем максимально информативно. Добавляем всю нужную информацию, которую клиент должен получить в итоге.
Я добавляю подпись к письму: «Благодарим вас за внимание к нашей организации. Ваш персональный менеджер Екатерина Шайбина, [email protected]»
Само собой, подпись составляется на языке нашего проекта. Я привел русскоязычный пример.
О чем свидетельствует подпись? Клиенту выдали своего личного персонального менеджера, который будет работать именно с ним. Ему уделили персональное внимание.
Не забываем настраивать приветствие в письме приблизительно таким образом: «Здравствуйте, [Имя и Фамилия, которую указал наш клиент при регистрации]»
Клиент зарегистрировался, получил персонализированное письмо и теперь ждет последующих инструкций.
Есть несколько методов работы с клиентами
Вы можете собственноручно отправить ему письмо с инструкциями на почтовый ящик, который наш клиент указал при регистрации, прикрепив все документы и примеры, которые требуют заполнения.
Если у вас отличный разговорный язык страны, в которой вы создали проект, вы можете позвонить нашему клиенту и проинструктировать о дальнейших действиях. При этом обязательно продублируйте письмо с инструкциями ему на почту.
Клиент заполнил и выслал форму? Отлично, продолжаем работать с ним.
Дальнейшая стратегия работы может быть разнообразной. Я приведу один пример.
Получив все данные, мы создаем персональную админ-панель для нашего клиента, в которой он будет видеть все данные по приходящим заказам, по актуальности работы и другим требующимся ему функциям.
Информация может быть разной, все зависит от структуры вашего предприятия и взаимодействия с нашим клиентом. Структур множество, советую пользоваться схемами, разработанными индивидуально под каждый проект.
Закончим с взаимодействием клиента и нашей организации. Уделим немного внимания информации, которую в обязательном порядке размещаем на нашем сайте.
Страницы, которые ДОЛЖНЫ быть: Главная, О нас, Вакансии, Контакты, Terms and Conditions, Privacy Policy.
Главная страница
Размещаем общую информацию об организации, в какой сфере работаете. Какие услуги предлагаете своим клиентам.
Небольшая сноска. Мы не делаем проект только для набора наших клиентов на работу. Наша основная цель показать нашему клиенту, что мы работаем и сейчас, предлагаем услуги покупателям, которые не могут получить посылку лично.
Весь акцент на сайте делается именно на предоставление услуг потребителю!
Страница: О нас
На данной странице размещаем информацию о компании. Добавляем фотографии из жизни нашей организации, с вашими сотрудниками. Фотографии очень сильно повышают лояльность. Люди хотят видеть, с кем они общаются, на кого, возможно, будут работать.
Добавляйте фотографии высшего звена вашей организации. Ген. Диров, замов и других. Не берите фотографии из поиска!!!! Используйте фейсбук. Всегда подбирайте фотографии в соответствии со страной нашего проекта.
Если мы базируемся в Мексике, а на фотографии будет Иван с бутылкой водки и медведем, то клиента может смутить такая несостыковка.
Уделяйте внимание и возрастным ограничением. Не стоит размещать бабушку с тростью на пост ген.директора.
Можно создать страницу в фейсбуке нашего ген.директора. Загрузить фотографии в профиль, заполнить полностью все данные, указать, что он работает в нашей организации. Но нужно сделать вид живой страницы, уделите этому пункту особое внимание, если решитесь на данное действие.
Страница «Вакансии»
Все предельно ясно. Размещаем несколько вакансий и их описание.
К примеру: уборщица на склад, личный секретарь, водитель трактора и нашу основную вакансию, по которой мы будем работать.
На странице прилагаем, указанные мной выше, документы и примеры их заполнения.
Страница контакты.
Добавляем форму обратной связи. Добавляем адрес, телефоны, email и прочую информацию по нашей компании. Можете добавить реквизиты, если они у вас есть. Можете добавить гугл мапс по адресу вашей компании.
Страницы: Terms and Conditions и Privacy Policy.
Данные страницы можно скопировать с других аналогичных по тематике ресурсов. Но они обязательно должны быть на сайте.
Все остальные страницы по вашему усмотрению.
Еще один немаловажный момент. Это телефонный номер, указанный на сайте.
Не указывайте номер из головы. Арендуйте СИП номер, поставьте на него автоответчик с приветствием и просьбой подождать 15 минут, так как все менеджеры заняты.
Можете перенаправить звонки на ваш телефон или СИП клиент, если вы готовы сидеть в он-лайн режиме и отвечать на входящие звонки.
Еще один не маловажный фактор работы - подключения https протокола.
Многие браузеры показывают значок - подключен ли протокол на сайте
Это некое свидетельство того, что сайт защищен
http://joxi.ru/n2YV8d4HPlwPA6
так выглядит значок в гугл хроме
Подведем итог
Для повышения лояльности наших фейк-агенств нам нужно максимально соответствовать настоящей компании, собственно, как и при вбивах и других манипуляциях в нашей сфере. Анализируйте схожие по вашей тематике проекты, досконально изучайте их
Все манипуляции, проводимые на нашем дроп-проекте мы можем применить и в других проектах. К примеру - фейки
Если есть вопросы - задавайте )
скинь пример сайта дроп проекта
Сайты дроп проектов скинуть не могу, так как это конфиденциальная информация каждого клиента или сервиса. Ориентируйтесь на обычные форвординг сервисы. Делайте все по оригинальным компания и фирмам
ак быть в такой ситуации?...Дроп устроился к нам на работу, отправили на него пак, кх пишет заяву в полицию, к нашему дропу влетают мусора, он показывает сайт где устроился
на работу и наш сайт со всей клиентурой прикрывают. Или какие подводные камни могут быть?
Всегда всплывают подводные камни. Переносим наш дроп проект на другой домен. Но не забываем о защите, к примеру, подключение cloudflare к вашему дроп проекту, который поможет скрыть реальный ip адреса вашего хостинга
не совсем понятно, если я правильно понял то это когда сам какой то сайт проект делаешь к примеру прием отсылка посылок, редактирование документов или я вообще не правильно все понимаю?
не понял вопроса. Мы сейчас разбирали сайт-дропник по привлечению наших дропов на работу
а если нанятый дроп нас разведёт, мы ведь ничего не сможем сделать?
так ведь можно дроп сервисы разводить??
Все зависит от вашей схемы работы. Скорее всего да, не сможете ничего сделать. Для этого максимально повышаем контроль над дропами. Звоним-пишем им, интересуемся как продвигается работа
: 1. если клиент хочет приехать в офис и познакомиться лично? слать по дальше и следущий?
2. если дроп всё таки спалил что, что то не чистое, как расстаться с ним без убытков, т.е. паки которые у него или идут к нему?
: второй вопрос понятно
1. Можете сработать по легенде, и придумать версию - офис переезжает. Это в случае,е сли хотите уцепиться за дропа. А если вам прилетают по 10 заявок в сутки, тогда переходим к другому дропу
2. Все зависит от дропа. Захочет ли он прикарманить ваши паки или нет. Скорее всего паки потеряны. Но все зависит от вашего уровня СИ
Сколько дроп сможет принять посылок прежде чем его адрес в блэк закинут? Получается его нужно будет уволить?
Некоторые работают и по 3-4 месяца, и все нормально. Дело случая. Дроп может умереть и на первой посылке, а может принимать их год
Если дроп умер, то лучший вариант - менять дроп проект, получив все паки на других дропов. Может получиться так, что ваш сайт будет занесен в скам лист и другие дропы, увидя это, присвоят себе идущие на них паки, понимая, что им ничего за это не будет
Очень много внешних факторов, от которых зависит исход дел
: надо говорить дропу куда какой пак отсылать, или кто то будет паки у них забирать?
Это зависит только от вашей схемы работы. Как правило, классика - дроп получил посылку, дроп отправил посылку дальше, получил деньги
Если вы замыкаете цепь анонимности на человеке, который заберет у него посылку, то могут прикрыть и вашего курьера с посылкой
сколько обычно платят дропу
Ориентируемся на цену на рынке. В среднем - 30 долларов за пак
: из за одного дропа можно всю цепь похерить?
: если сайт переедет к примеру?
Очень размытый вопрос. Убить всю цепь сложно, но можно потерять дропов из-за занесения вашего сайта в скам. "Если постараться, можно и железный шар сломать"
Отслеживайте все этапы, контролируйте дропов и все будет функционировать на хорошем уровне. Главное - настроить схему работы, максимально автоматизировать и упростить
а другой потерять
Именно так) Другой потерять)
я имею в виду дроп к ментам, сайт накрыли, что делать с остальным людом?
От вашей стратегии зависит. Можете принять все паки на других дропов и начать новый проект. Можете переехать на другой домен и продолжить работать с оставшимися дропами
Уже успели разобраться с дропами-дроп сервисами?
Хорошо, сегодня будем продолжать тему, а точнее, углубляться в то, как поднять свой дроп-сервис. Будут разобраны технические и психологические моменты по воздействию на потенциальных дропов
Вся работа строится на социальной инженерии (СИ)
Начну с общих определений
Что такое лояльность? Лояльность – это повышение доверия клиента к нашей персоне.
К примеру, если мы придем на собеседование в трико и майке-алкашке, то уровень лояльности к нашей персоне будет весьма низок.
Если же мы наденем для собеседования костюм, то принимающая сторона будет относиться к нам с большим уровнем лояльности.
В каждом проекте, будь то дроп-проект, фишинг или белый проект под ваши нужды, нужно "надевать костюм, быть гладко выбритым и складно говорить"
Исходя из вышесказанного мной, на что смотрит наш клиент (человек или группа людей, на которую направлены наши действия по повышению лояльности) в первую очередь?
Ваши варианты, товарищи)
встречают по одежке
отзывы
репутацию
Внешний вид, манера разговора ( деловой язык) , умение держаться....оно?)
"обложка"
как человек себя приподносит!
"упаковка"
Canvas, WebRTC ;-)
Все варианты верны. Но в первую очередь глаз замечает - внешний вид. Т.е. шаблон сайта, как сайт сделан, какие изображения на сайте
Следовательно, для нашего дроп-проекта мы должны подобрать максимально качественный и визуально приятный шаблон для движка сайта (движок сайта – ядро проекта, которое позволяет управлять сайтом и разрабатывать нужную нам конструкцию).
Если позволяет бюджет, то можем заказать и авторский дизайн. Но как показывает практика, и на обычных шаблонах все работает, главное правильно себя приподнести.
шаблоны-зло
для дроп проектов успешно подходят качественные шаблоны. Проверено на множестве дропников
Каждый шаблон должен соответствовать тематики проекта.
Если тематика проекта – решипинг (пересыл-сервис), то в шаблоне не должно быть иконок с голыми девушками и мужиками.
Следующее, на что посмотрит наш клиент – грамотность текста, т.к. он будет читать условия, которые ему предлагает работодатель.
Если клиент будет читать предложения из рода: «Устройся к нам на работу проста. Заполнять анкета, который скачать тут.», то мы автоматически понижаем уровень лояльности к нашей персоне. Другими словами это пинок под пятую точку.
Следовательно, если речь идет о дроп-проекте на иностранном языке, мы должны заказать качественный перевод текста, так как это наше «лицо».
У нас есть шаблон, качественный текст на иностранном языке, что же дальше.
Дальше клиент хочет ознакомиться с документацией, которая будет подтверждать все сказанное (написанное) на нашем сайте.
Документации я всегда уделяю особое внимание.
Из личного примера скажу, что совершая покупки в интернете за свои кровные, то именно документация может подвигнуть меня к приобретению товара на сайте, менее привлекательном для глаза, нежели в магазине, где будет красочный шаблон, но не будет никакой информации об организации.
Какая документация является базовой, если мы делаем наш дроп-проект
В первую очередь – грамотный договор между клиентом и нашей организацией.
Второй составляющей нашей документации должна быть анкета, в которой наш клиент будет оставлять свои данные, для устройства на работу.
В анкете должно быть достаточное количество полей, чтобы мы не выглядели компанией, которая набирает на работу всех подряд.
ФИО, адреса проживания, контактного номера телефона будет недостаточно.
Если брать в пример дроп-проект по решипингу, то мы должны поинтересоваться у нашего клиента, в какое время дня он может работать, в какие дни недели он может работать, откуда он узнал о нас и т.д.
Будет отличным вариантом прикрепить текстовое предложение к работе.
В предложение указываем: название должности, подробное описание должности, условия работы, какие знания и документы потребуются для устройства на работу в нашу организацию, вознаграждение за выполненную работу.
Вы можете прикрепить еще один документ – запрос реквизитов нашего клиента, на которые ему удобно получать выплату за проделанную работу.
Можете придумывать и добавлять любую документации, в зависимости от тематики нашего проекта.
ВАЖНО! Заверяйте документацию печатями и подписями нашей организации.
Все зависит от вашей стратегии работы.
Вы можете разместить дополнительно бумаги-примеры, уже заполненные вами с печатями и подписями. Распечатываете документацию, заполняете от руки, лучше синими чернилами и проставляете печати.
Даже опираясь на обычное визуальное восприятие, какое изображение вам больше понравится? Черно-бело отсканированное или цветной скан бумаги, где видна вся цветовая гамма? Думаю, ответ очевиден.
С документацией мы разобрались. Перейдем к функционалу сайта, который должен присутствовать в обязательном порядке.
Регистрация на проекте.
Наш клиент должен получить свою частичку внимания от нашей организации.
Самый простой и действенный вариант подарить внимание - это персонализированное письмо после регистрации, которое мы оформляем максимально информативно. Добавляем всю нужную информацию, которую клиент должен получить в итоге.
Я добавляю подпись к письму: «Благодарим вас за внимание к нашей организации. Ваш персональный менеджер Екатерина Шайбина, [email protected]»
Само собой, подпись составляется на языке нашего проекта. Я привел русскоязычный пример.
О чем свидетельствует подпись? Клиенту выдали своего личного персонального менеджера, который будет работать именно с ним. Ему уделили персональное внимание.
Не забываем настраивать приветствие в письме приблизительно таким образом: «Здравствуйте, [Имя и Фамилия, которую указал наш клиент при регистрации]»
Клиент зарегистрировался, получил персонализированное письмо и теперь ждет последующих инструкций.
Есть несколько методов работы с клиентами
Вы можете собственноручно отправить ему письмо с инструкциями на почтовый ящик, который наш клиент указал при регистрации, прикрепив все документы и примеры, которые требуют заполнения.
Если у вас отличный разговорный язык страны, в которой вы создали проект, вы можете позвонить нашему клиенту и проинструктировать о дальнейших действиях. При этом обязательно продублируйте письмо с инструкциями ему на почту.
Клиент заполнил и выслал форму? Отлично, продолжаем работать с ним.
Дальнейшая стратегия работы может быть разнообразной. Я приведу один пример.
Получив все данные, мы создаем персональную админ-панель для нашего клиента, в которой он будет видеть все данные по приходящим заказам, по актуальности работы и другим требующимся ему функциям.
Информация может быть разной, все зависит от структуры вашего предприятия и взаимодействия с нашим клиентом. Структур множество, советую пользоваться схемами, разработанными индивидуально под каждый проект.
Закончим с взаимодействием клиента и нашей организации. Уделим немного внимания информации, которую в обязательном порядке размещаем на нашем сайте.
Страницы, которые ДОЛЖНЫ быть: Главная, О нас, Вакансии, Контакты, Terms and Conditions, Privacy Policy.
Главная страница
Размещаем общую информацию об организации, в какой сфере работаете. Какие услуги предлагаете своим клиентам.
Небольшая сноска. Мы не делаем проект только для набора наших клиентов на работу. Наша основная цель показать нашему клиенту, что мы работаем и сейчас, предлагаем услуги покупателям, которые не могут получить посылку лично.
Весь акцент на сайте делается именно на предоставление услуг потребителю!
Страница: О нас
На данной странице размещаем информацию о компании. Добавляем фотографии из жизни нашей организации, с вашими сотрудниками. Фотографии очень сильно повышают лояльность. Люди хотят видеть, с кем они общаются, на кого, возможно, будут работать.
Добавляйте фотографии высшего звена вашей организации. Ген. Диров, замов и других. Не берите фотографии из поиска!!!! Используйте фейсбук. Всегда подбирайте фотографии в соответствии со страной нашего проекта.
Если мы базируемся в Мексике, а на фотографии будет Иван с бутылкой водки и медведем, то клиента может смутить такая несостыковка.
Уделяйте внимание и возрастным ограничением. Не стоит размещать бабушку с тростью на пост ген.директора.
Можно создать страницу в фейсбуке нашего ген.директора. Загрузить фотографии в профиль, заполнить полностью все данные, указать, что он работает в нашей организации. Но нужно сделать вид живой страницы, уделите этому пункту особое внимание, если решитесь на данное действие.
Страница «Вакансии»
Все предельно ясно. Размещаем несколько вакансий и их описание.
К примеру: уборщица на склад, личный секретарь, водитель трактора и нашу основную вакансию, по которой мы будем работать.
На странице прилагаем, указанные мной выше, документы и примеры их заполнения.
Страница контакты.
Добавляем форму обратной связи. Добавляем адрес, телефоны, email и прочую информацию по нашей компании. Можете добавить реквизиты, если они у вас есть. Можете добавить гугл мапс по адресу вашей компании.
Страницы: Terms and Conditions и Privacy Policy.
Данные страницы можно скопировать с других аналогичных по тематике ресурсов. Но они обязательно должны быть на сайте.
Все остальные страницы по вашему усмотрению.
Еще один немаловажный момент. Это телефонный номер, указанный на сайте.
Не указывайте номер из головы. Арендуйте СИП номер, поставьте на него автоответчик с приветствием и просьбой подождать 15 минут, так как все менеджеры заняты.
Можете перенаправить звонки на ваш телефон или СИП клиент, если вы готовы сидеть в он-лайн режиме и отвечать на входящие звонки.
Еще один не маловажный фактор работы - подключения https протокола.
Многие браузеры показывают значок - подключен ли протокол на сайте
Это некое свидетельство того, что сайт защищен
http://joxi.ru/n2YV8d4HPlwPA6
так выглядит значок в гугл хроме
Подведем итог
Для повышения лояльности наших фейк-агенств нам нужно максимально соответствовать настоящей компании, собственно, как и при вбивах и других манипуляциях в нашей сфере. Анализируйте схожие по вашей тематике проекты, досконально изучайте их
Все манипуляции, проводимые на нашем дроп-проекте мы можем применить и в других проектах. К примеру - фейки
Если есть вопросы - задавайте )
скинь пример сайта дроп проекта
Сайты дроп проектов скинуть не могу, так как это конфиденциальная информация каждого клиента или сервиса. Ориентируйтесь на обычные форвординг сервисы. Делайте все по оригинальным компания и фирмам
ак быть в такой ситуации?...Дроп устроился к нам на работу, отправили на него пак, кх пишет заяву в полицию, к нашему дропу влетают мусора, он показывает сайт где устроился
на работу и наш сайт со всей клиентурой прикрывают. Или какие подводные камни могут быть?
Всегда всплывают подводные камни. Переносим наш дроп проект на другой домен. Но не забываем о защите, к примеру, подключение cloudflare к вашему дроп проекту, который поможет скрыть реальный ip адреса вашего хостинга
не совсем понятно, если я правильно понял то это когда сам какой то сайт проект делаешь к примеру прием отсылка посылок, редактирование документов или я вообще не правильно все понимаю?
не понял вопроса. Мы сейчас разбирали сайт-дропник по привлечению наших дропов на работу
а если нанятый дроп нас разведёт, мы ведь ничего не сможем сделать?
так ведь можно дроп сервисы разводить??
Все зависит от вашей схемы работы. Скорее всего да, не сможете ничего сделать. Для этого максимально повышаем контроль над дропами. Звоним-пишем им, интересуемся как продвигается работа
: 1. если клиент хочет приехать в офис и познакомиться лично? слать по дальше и следущий?
2. если дроп всё таки спалил что, что то не чистое, как расстаться с ним без убытков, т.е. паки которые у него или идут к нему?
: второй вопрос понятно
1. Можете сработать по легенде, и придумать версию - офис переезжает. Это в случае,е сли хотите уцепиться за дропа. А если вам прилетают по 10 заявок в сутки, тогда переходим к другому дропу
2. Все зависит от дропа. Захочет ли он прикарманить ваши паки или нет. Скорее всего паки потеряны. Но все зависит от вашего уровня СИ
Сколько дроп сможет принять посылок прежде чем его адрес в блэк закинут? Получается его нужно будет уволить?
Некоторые работают и по 3-4 месяца, и все нормально. Дело случая. Дроп может умереть и на первой посылке, а может принимать их год
Если дроп умер, то лучший вариант - менять дроп проект, получив все паки на других дропов. Может получиться так, что ваш сайт будет занесен в скам лист и другие дропы, увидя это, присвоят себе идущие на них паки, понимая, что им ничего за это не будет
Очень много внешних факторов, от которых зависит исход дел
: надо говорить дропу куда какой пак отсылать, или кто то будет паки у них забирать?
Это зависит только от вашей схемы работы. Как правило, классика - дроп получил посылку, дроп отправил посылку дальше, получил деньги
Если вы замыкаете цепь анонимности на человеке, который заберет у него посылку, то могут прикрыть и вашего курьера с посылкой
сколько обычно платят дропу
Ориентируемся на цену на рынке. В среднем - 30 долларов за пак
: из за одного дропа можно всю цепь похерить?
: если сайт переедет к примеру?
Очень размытый вопрос. Убить всю цепь сложно, но можно потерять дропов из-за занесения вашего сайта в скам. "Если постараться, можно и железный шар сломать"
Отслеживайте все этапы, контролируйте дропов и все будет функционировать на хорошем уровне. Главное - настроить схему работы, максимально автоматизировать и упростить
а другой потерять
Именно так) Другой потерять)
я имею в виду дроп к ментам, сайт накрыли, что делать с остальным людом?
От вашей стратегии зависит. Можете принять все паки на других дропов и начать новый проект. Можете переехать на другой домен и продолжить работать с оставшимися дропами