• Начинающий хакер, спасибо что зашёл к нам! Для полного удобства рекомендуем Вам сразу же зарегистрироваться. Помните, необходимо придумать сложный пароль к своему логину, в котором будут присутствовать цифры, а так же символы. После регистрации вы сможете пользоваться чатом. Так же не забудьте активировать аккаунт через письмо, высланное вам на почту ! Администрация заботится о каждом из Вас...
  • Для просмотра разделов из категории Private Informations & Programms необходимо купить

Готов работать

• Автор темы Автор темы SevenLifes
  • Дата начала Дата начала
  • Просмотры Просмотры 477
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

SevenLifes

Пользователь
Местный

SevenLifes

Пользователь
Местный
Реакции
3
Баллы
2
Здравствуйте, я новичок в сфере заработка в интернете. Готов от самой чернухи, до обычных схем, главное чтоб платили. Помогу в любом. Если кому нужны лишние руки и мозг - пишите.
P.S. Если ты очередной человек, который хочет написать что на форуме есть много способов заработка, то спешу тебя обрадовать - я уже читал их, но к сожалению годных именно для себя не подчеркнул.

Portmane

Пользователь
Пользователь

Portmane

Пользователь
Пользователь
Реакции
0
Баллы
1
Отпишите мне тоже,небольшой опыт есть.

SevenLifes

Пользователь
Местный

SevenLifes

Пользователь
Местный
Реакции
3
Баллы
2
Portmane написал(а):
Отпишите мне тоже,небольшой опыт есть.
Весь сайт облазил, не могу найти как начать переписку. Отправь мне свою телегу или вк, спишемся, ну или просто начни диалог, а то прям ужас))

Goldimor

Пользователь
Местный

Goldimor

Пользователь
Местный
Реакции
14
Баллы
2
ЛоЛ =) Ну есть 1 проектик =) Го сомной пишите в личку - кaждому будет доля =)

Error1

Пользователь
Пользователь

Error1

Пользователь
Пользователь
Реакции
0
Баллы
1
Привет, есть работенка? можем нормально поработать. Есть небольшой опыт работал с картонов.

Goldimor

Пользователь
Местный

Goldimor

Пользователь
Местный
Реакции
14
Баллы
2
Error1 написал(а):